Вторник, 23.10.2018, 00:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ НОШ ж.д.ст. Просница

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям первоклассников


Портал: Персональные данные.Дети

О незаконных сборах    



Уважаемые родители (законные представители)!

Прежде чем подать заявление, внимательно прочитайте положение о приеме в 1 класс, а также инструкцию при зачислении в образовательное учреждение.

На 2017-2018 учебный год в школе будет осуществляться набор одного 1-ого  класса общей наполняемостью 25 человек.

Прием заявлений в 1-й класс на 2017-2018 учебный год будет происходить через портал электронных государственных услуг, Информационный сервис "Зачисление в образовательную организацию" c 09.00 утра 01 февраля 2017 г.

У кого нет возможности подать электронное заявление самостоятельно, это можно сделать в Школе по адресу ул.Большевиков, д.8а. Работники школы внесут данные через Информационный сервис "Зачисление в образовательную организацию".

 


В помощь классному руководителю и родителям

Дети учатся жить у жизни

  • Если ребёнка постоянно критиковать, он учится осуждать
  • Если ребёнок растёт во враждебности, он учится агрессивности.
  • Если ребёнок растёт в страхе, он учится всего бояться.
  • Если ребёнок окружён жалостью, он учится жалеть себя.
  • Если ребёнок растёт среди насмешек, он становится застенчивым.
  • Если ребенка постоянно сравнивать с другими, он учится завидовать.
  • Если ребёнок растёт с чувством стыда, он учится быть всегда виноватым.
  • Если ребёнок растёт в атмосфере поддержки, он учится быть уверенным в себе.
  • Если ребёнок растёт в похвале, он учится быть благодарным.
  • Если ребёнок растёт в атмосфере терпимости, он учится быть терпеливым.
  • Если ребёнок растёт в атмосфере одобрения, он учится нравиться себе.
  • Если ребёнок растёт в признании, он учится ставить цели и достигать их.
  • Если ребёнок растёт в атмосфере принятия, он учится любить.
  • Если ребёнок растёт в сочувствии, он учится быть великодушным.
  • Если ребёнок растёт в честности и справедливости, он учится различать добро и зло.
  • Если ребёнок растёт в атмосфере доверия, он учится верить в себя и окружающих.
  • Если ребёнок окружен дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место.

Чтобы чтение было не в тягость

Бумажные книги все менее популярны, им на смену приходят электронные – удобные и легкие. Детей больше привлекают компьютеры, планшеты и телефоны, чем напечатанные издания. Как научить ребенка любить книги и как себя вести?

Чтение невероятно полезно, особенно для детей: оно расширяет кругозор, улучшает память, тренирует фантазию и образное мышление, на примере литературных героев книги учат любить, дружить, уважать близких. Как сделать так, чтобы чтение было для ребенка наслаждением, а не казнью? Несмотря на все преимущества электронных изданий, приучать ребенка нужно к бумажным книгам. Умение работать с книгой развивает внимание, аккуратность, прививает бережное отношение к вещам.

Учить ребенка тому, что книга – это хорошо, нужно с колыбели, читая на ночь добрые сказки. На этом этапе очень важно показать, что книги учат добру и злу, дружбе и взаимопомощи. Пока ребенок не научится читать самостоятельно, ему будет интересно рассматривать красочные иллюстрации. Поэтому важно, чтобы детские книги были позитивными и яркими.

Когда малыш научится читать, он будет самостоятельно перечитывать знакомые ему сказки. На этом этапе важно, чтобы книги были не большими по объему с небольшим количеством текста, но большим количеством картинок. Чтение не должно быть в тягость.

В возрасте 7-9 лет детям будет интересно читать энциклопедии и книги для почемучек. Требование к таким изданиям в этом возрасте - красочность, большие  буквы и простой язык изложения.

Найдите сферу, которая ребенку интересна. Читать про то, что ему любопытно, ребенок будет с удовольствием. Главное – это процесс чтения. Пусть это будут сказки, рассказы или детские журналы – не имеет значения. Если ребенка интересуют животные, он с интересом будет про них читать. Ребенок должен понять, что книги – это познавательно и  интересно.

Ни в коем случае нельзя заставлять читать. Это даст обратный эффект. Поощряйте любое желание ребенка к чтению. Учите любить книгу: скрепите или сшейте вместе старую книгу, сходите в книжный магазин.

Внимательно слушайте о том, что ребенок рассказывает. Если книга интересна, он обязательно с вами поделится. Задавайте вопросы, интересуйтесь личным мнением ребенка про книгу, сюжет и героев рассказов. Ваше участие и интерес подогреют жажду к чтению.

Не стоит давать ребенку книги, не подходящие его возрасту. Непонимание сюжета оттолкнет начинающего читателя.

Читайте сами. Личный пример – лучшая мотивация. Если не читают родители, то шанс того, что ребенок станет любителем книг резко сокращается. Наберитесь терпения и пополняйте домашнюю библиотеку новыми изданиями.

Организуйте дома просмотры диафильмов. Старенький диапроектор - хороший помощник в этом деле. Медленная смена кадров, короткие подписи, удобные для чтения, - все, что нужно для поддержки в освоении техники чтения.

Сделайте чтение для ребенка необходимым в жизни навыком. Оставляйте ему короткие записки, пишите письма, составляйте различные списки: продуктов, которые надо купить, вещей, которые надо взять в поход, книг, которые надо прочитать.

Предлагайте ребенку текст для чтения только тогда, когда вы ему его уже прочитали. Читать знакомый текст школьнику намного легче и интереснее (!), чем совершенно незнакомый. Радость узнавания того, что читаешь, - прекрасная помощница в процессе улучшения техники чтения.

Используйте прием параллельного чтения: взрослый читает текст вслух, а ребенок вслед за ним - про себя, водя пальчиком по строчкам. Таким образом, устраняется ситуации проверки и оценки качества детского чтения с сопутствующими им тревогой, скованностью, напряжением.

Устраивайте для своей семьи различные игры в слова и буквы. Такая увлекательная тренировка поможет ребенку легко ориентироваться в пространстве букв и слов, быстро прочитывать знакомые слова, пополнять багаж слов, в конечном итоге улучшить технику чтения.

Психологическая адаптация первоклассника к процессу обучения.

Начало обучения в школе — это не только учеба, новые знакомые и впечатления. Это новая среда и необходимость подстраиваться под новые условия деятельности, включающие в себя физические, умственные, эмоциональные нагрузки для детей. Чтобы привыкнуть к новой среде, ребёнку необходимо время — и это не две недели и даже не месяц. Специалисты отмечают, что первичная адаптация к школе продолжается от 2 месяцев до полугода. При этом общих рецептов быть не может, адаптация — длительный и индивидуальный процесс и во многом зависит от:

личностных особенностей ребёнка;

степени готовности к школе (не только интеллектуальной, но и психологической, и физической);

от того, достаточно ли малыш социализирован, развиты ли у него навыки сотрудничества, посещал ли он детский сад.

Признаки успешной адаптации к школе. 

  • ребенок весел, спокоен
  • быстро находит приятелей среди одноклассников
  • хорошо отзывается об учителях и ровесниках
  • без напряжения выполняет домашние задания
  • легко принимает правила школьной жизни
  • новый режим дня для него комфортен (не плачет по утрам, нормально засыпает вечером и т.д.)
  • у ребенка нет страхов по поводу сверстников и учителей
  • он адекватно реагирует на замечания учителя.

Признаки дезадаптации.

  • вы часто видите ребёнка уставшим,
  • он не может заснуть вечером и с трудом просыпается утром.
  • ребёнок жалуется на одноклассников, на требования учителя.
  • ему сложно соответствовать школьным требованиям, он внутренне сопротивляется, капризничает, обижается. Обычно такие дети испытывают трудности в учебной деятельности.

Лишь к концу первого полугодия при помощи работы педагога, психолога, родителей они адаптируются к школьной среде.

Довольно часто родители по незнанию усложняют жизнь первоклассников тем, что:

  • загружают новыми кружками (в период адаптации они могут привести к перегрузкам; лучше оставить лишь то, что малыш давно знает и умеет);
  • резко меняют отношения в семье ("Ты теперь большой, должен сам мыть посуду" и т.д.)

Как помочь ребенку?

В первые недели обучения первоклассника в школе важно помочь ребёнку поверить в себя, в свои силы и возможности.

Формируется «внутренняя позиция школьника», которая помогает ребенку выполнять новые обязанности, переносить неприятности.

  • важно для родителей укреплять эту позицию
  • серьезно относиться к школьной жизни ребенка,
  • уделять внимание к его успехам и неудачам,
  • терпение,
  • обязательное поощрение стараний и усилий,
  • эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе.
  • проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ваш ребёнок. Очень полезно ребенка просто послушать.
  • не критикуйте своего малыша, даже если он плохо пишет, медленно считает, неаккуратен. Критика, особенно при посторонних людях, только усилит его проблемы.

Учитывайте темперамент своего ребенка в период адаптации к школьному обучению. Активным детям тяжело долго сидеть на одном месте, медлительным сложно привыкать к школьному ритму.

Поощряйте ребенка не только за учебные успехи. Любое моральное стимулирование, слова поддержки со стороны взрослых помогают ребёнку почувствовать себя значимым в той или иной деятельности.

Никогда ни с кем не сравнивайте своего ребёнка — это приведет либо к повышенной гордости, либо к зависти и падению самооценки. Сравнивать можно только новые успехи вашего ребенка с его прежними достижениями.

Важно: соблюдение режима дня и отдыха ребенка.

И помните, что детские проблемы не проще взрослых. Конфликт с учителем или сверстником по эмоциональному напряжению и последствиям может оказаться более тяжелым, чем конфликт взрослого члена семьи с начальством на работе.

Успех адаптации в школе во многом зависит от родителей, а учителя и психологи вам обязательно помогут.


Уважаемые родители (законные представители)!

 

Прежде чем подать заявление, внимательно прочитайте положение о приеме в 1 класс, а также инструкцию при зачислении в образовательное учреждение.

 

На 2016-2017 учебный год в школе будет осуществляться набор одного 1-ого  класса общей наполняемостью 25 человек.

 

Прием заявлений в 1-й класс на 2016-2017 учебный год будет происходить через портал электронных государственных услуг, Информационный сервис "Зачисление в образовательную организацию" c 09.00 утра 01 февраля 2016 г.

 

У кого нет возможности подать электронное заявление самостоятельно, это можно сделать в Школе по адресу ул.Большевиков, д.8а. Работники школы внесут данные через Информационный сервис "Зачисление в образовательную организацию".

 


Дети о семье

Важные документы для родителей первоклашек:

Наши советы

Световозвращающие элементы на одежде ребенка

Практические эксперименты по визуальной заметности пешеходов


ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ О ПРИЕМЕ В 1 КЛАСС

  1. Прием заявлений начнется с 09.00 утра 26 января 2016 года   
  2. Заявления принимаются только в электронном виде на портале единой информационной системы (ссылка на сайте ).
  3. Для подачи заявления в электронном виде необходимо:
    1. иметь действующий адрес электронной почты (нужен при регистрации личного кабинета, на него будут приходить отчеты о текущем статусе заявления).
    2. иметь скан-копии всех документов (документ, удостоверяющий личность подающего заявление (родителя, законного представителя), свидетельство о рождении.
    3. Перейти по ссылке с сайта школы на портал информационного ресурса «Зачисление в образовательную организацию», пройти процедуру регистрации, подать заявление (с 09.00 утра 26 января 2016 года).
  4. Отслеживать статус заявления.
  5. Вся информация будет размещена на сайте школы prosnitsaschool.ucoz.ru на главной странице
  6. Вопросы можно задать по e-mail:
    prosnitsa.sch@yandex.ru (Буркалова Светлана Борисовна)
  7. Родители могут принести заявление лично в школу, в этом случае директор заносит заявление в электронную систему. Дни приема документов: понедельник – пятница (15.00 – 16.30). Справки по телефону 7-33-38. Напоминаем, что подать заявление и донести документы могут только родители (или законные представители) будущего первоклассника. Для чего родители должны предоставить паспорт, удостоверяющий личность (или дополнительно документы, подтверждающие опекунство или иное), свидетельство о рождении ребенка, справку о регистрации места жительства ребенка.

 


  Ваш ребенок первый раз идет в школу – это важное событие не только в его, но и в Вашей жизни. 1 сентября для первоклашки – это своеобразный выход в новый, большой и неизведанный мир. Мир, который изменит его привычный до этого образ жизни, мир, в котором ему придется общаться с большим количеством новых незнакомых ему людей, мир который каждый день преподносит новые сюрпризы и не всегда приятные.
  Поэтому к школе лучше подготовить ребенка заранее. Главное, чтобы к 1 сентября будущий первоклашка хоть немного представлял себе, что такое «школа». Рассказывайте о школе, не приукрашивая и не пугая. Вспомните свои школьные праздники, подарки, сюрпризы, первые оценки. Рассказывайте, как приятно чувствовать себя школьником.
  Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения.
  ПОМНИТЕ, что Вы выбираете школу не для себя, а для Вашего ребенка, поэтому попробуйте учесть все факторы, которые могут осложнить его обучение.
  НЕ ОТНОСИТЕСЬ к первым неудачам ребенка как к краху всех Ваших надежд. Помните, ему очень нужны Ваша вера в него, умная помощь и поддержка.
  ОБЯЗАТЕЛЬНО познакомьтесь со школой, условиями обучения и её педагогами.
  ВЫЯСНИТЕ, по какой программе будет у

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz