Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа ж.д.ст. Просница Кирово-Чепецкого района Кировской области
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Визитка школы
Полное наименование: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа ж.д. станции Просница Кирово-Чепецкого района Кировской области.
Адрес: 613030, Кировская область, Кирово-Чепецкий район, ж/д ст. Просница, улица Большевиков, дом 8а т.\факс:8 (3361) 73-337 email: prosnitsa.sch@yandex.ru,
сайт: http://prosnitsaschool.ucoz.ru
Директор школы – Анисимова Алена Сергеевна
Краткая историческая справка
Просницкая средняя школа была образована в 1937 году. В период с 1937г. по 1994г. школа существовала под наименованием Просницкая средняя школа. С 2012 года распоряжением администрации Кирово-Чепецкого района Кировской области от 14.03.2012г. наименование школы стало муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ж.д. станции Просница Кирово-Чепецкого района Кировской области. с 27.03.2015 г. наименование школы стало муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа ж.д. станции Просница Кирово-Чепецкого района Кировской области.
Образовательное учреждение сегодня:
Образовательная деятельность школы направлена на создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, формирование общей культуры личности обучающихся.
Школа реализует образовательную программу:
основную общеобразовательную программу основного общего образования;
Численность обучающихся (2016-2017 учебный год ) – 98 человека :
Основная школа - 98 Численность педагогов:
Информация о материально-технической базе.
В рамках национального проекта «Образования» школа получила:
Одну интерактивную доски, кабинет биологии, начальных классов, комплект спортивного оборудования.
В 2007 году школа награждена Дипломом победителя в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений Кировской области, расположенных в сельской местности, внедряющих инновационные образовательные программы.
Итоги работы школы:
Победители и призеры конкурсов и предметных олимпиад, конкурсов
среди обучающихся:
Победители и призеры конкурсов среди педагогов:
Учитель начальных классов Зорина Людмила Витальевна, победитель регионального этапа предметной олимпиады учителей химии.
Экспериментальная деятельность:
Активное участие педагогического коллектива школы в научно-исследовательской лаборатории при ВятГГУ. Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение дидактических затруднений педагогов». Научный руководитель Коршунова О.В., доктор педагогических наук
Основные достижения:
Более 20 лет школа являлась опорной школой по методической работе в районе
Призовые места в смотре-конкурсе ОУ на лучшую работу по патриотическому воспитанию подростков и молодежи 1 место в районных соревнованиях «Безопасное колесо»
Выдающиеся выпускники:
Наши перспективы
1. Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.
2. Развивать различные формы внеурочной деятельности учащихся, разработать эффективную модель внеурочной деятельности для 1-4-х классов.
Ключевые ценности современной отечественной педагогики: обеспечение прав и свобод личности, выполнение Конвенции о правах ребенка, общечеловеческие ценности, патриотизм, осознание себя жителем Кировской области, Кирово-Чепецкого района, Просницкого сельского поселения, гражданином России и хранителем их исторического и культурного наследия.
Ценности, на которых уже сегодня основана и будет основываться в дальнейшем деятельность школы:
· доверие и уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей;
· стремление к высокой психологической комфортности для всех субъектов педагогического процесса;
· стремление к высокому уровню самоорганизации детского коллектива и коллектива учителей.
|
Поиск
|