Четверг, 16.08.2018, 02:25
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ НОШ ж.д.ст. Просница

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Важная информация


Во имя здоровья будущего детей

Ролик "Во имя здоровья и будущего детей», созданного при содействии Городского центра медицинской профилактики (г. Санкт-Петербург) «Я привит».

Ролик в хорошем качестве по ссылке https://yadi.sk/i/1WJ4EuEn35VmVD, скачивается в формате mp4.


Организация проведения независимой оценки качества образовательной деятельности государственных (муниципальных) организаций в 2017 году

МКОУ НОШ ж.д. ст. Просница пароль для анкетирования родителей: 5XO4N9Z2

О работе МКОУ НОШ ж.д. ст. Просница в связи с низкими температурами.

       Администрация школы напоминает, что в период холодов действуют температурные режимы, относительно которых учащиеся могут не приходить в школу (решение принимают родители):

1-4 классы: -25°C и ниже;

Обращаем Ваше внимание на то, что урок в любом случае будет проводиться для всех пришедших учащихся, для остальных - в дистанционной форме.

В связи с низкими температурами просьба родителям одевать детей теплее.

С уважением, администрация школы

 

Педагогам, родителям и детям предлагают обсудить государственный доклад о семьях

На официальном  сайте Министерства труда и социальной защиты населения  РФ для   общественного  обсуждения  размещен проект государственного доклада о положении детей и семей, имеющих детей, в Российской Федерации за 2015 год.

Доклад  размещен  здесь. 

Педагогическим и руководящим работникам  сферы  образования,  учащимся,  их родителям предлагается   ознакомиться с проектом доклада и принять участие  в  его обсуждении.

Государственный доклад основывается на официальных материалах федеральных и региональных органов исполнительной власти, Фонда поддержки детей, находящихся   в трудной  жизненной ситуации.

В докладе  содержится  анализ основных аспектов государственной политики  в отношении  детей и семей, имеющих детей, за 2015 год в сравнении  с 2013 и 2014 годами. Структура доклада  отражает вопросы  социально-экономического положения  семей  с детьми, состояния здоровья и детей, питания, образования,  воспитания и развития  детей (в том  числе  детей-инвалидов, детей мигрантов), трудовой занятости  подростков и  родителей, профилактики  семейного неблагополучия и социального  сиротства, поддержки  детей, находящихся  в трудной  жизненной  ситуации.

Доклад подготовлен в  целях обеспечения органов государственной власти Российской Федерации объективной, систематизированной информацией о положении детей и семей, имеющих детей, тенденциях его изменения для определения приоритетных областей и направлений деятельности по решению проблем детства, а также в целях разработки необходимых мероприятий по обеспечению прав детей, их защиты и развития.


Постановление Кировской области о льготном проезде отдельных категорий граждан, проживающих на территории Кировской области от 30.12.2014 г.


О проведении переписи слепоглухих


 

Закон Кировской области "О мерах по обеспечению безопасного пребывания детей в общественных и иных местах на территории Кировской области" принят Законодательным Собранием Кировской области 29 октября 2009 года.
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» устанавливает меры по обеспечению безопасного пребывания детей в общественных и иных местах на территории Кировской области. Полностью текст закона опубликован на сайте http://www.zsko.ru/documents/docs/index.php
7 декабря 2012 года Президент Российской Федерации подписал Указ №1608 «О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 1325».
 Документ разъясняет порядок применения и нюансы принятых в ноябре 2012 года изменений в Закон "О гражданстве Российской Федерации" (они уже вступили в силу). Внесенные в Федеральный закон от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» поправки направлены на урегулирование правового статуса отдельных категорий лиц, к которым относятся: дееспособные лица, состоявшие на 5 сентября 1991 года в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства Российской Федерации в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; дееспособные дети лиц, указанных в пункте "а" настоящей части, достигшие возраста восемнадцати лет, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; дети лиц, указанных в пункте "а" настоящей части, не достигшие возраста восемнадцати лет, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; совершеннолетние недееспособные лица, находящиеся под опекой лиц, указанных в пункте "а" настоящей части, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; лица, имевшие гражданство бывшего СССР, получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, не было определено наличие гражданства Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве. Данные изменения применяются до 1 января 2017 г. В соответствии с Указом № 1608 Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации дополнено главой, определяющей процедуру признания гражданами Российской Федерации и приема в гражданство Российской Федерации упомянутых выше лиц. Приведена форма заявления о признании гражданином России для подобных случаев. Заявления о признании гражданином и необходимые документы подаются в территориальные органы Федеральной миграционной службы (человеку выдается справка о том, что документы приняты). Проверка сведений, указанных в заявлении, должна длиться не более месяца. Срок рассмотрения таких ходатайств - не более двух месяцев со дня подачи заявления и всех документов. Если необходимо установить личность заявителя, этот срок может быть продлен. Но не больше чем на три месяца. В целом, получение указанных выше категорий лиц гражданства Российской Федерации позволит им пользоваться всеми правами граждан Российской Федерации и повысит уровень их социальной защищенности.
Для людей, долго живущих в России, - получение гражданства Российской Федерации в упрощенном порядке
7 декабря 2012 года Президент Российской Федерации подписал Указ №1608 «О внесении изменений в Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 года № 1325». Документ разъясняет порядок применения и нюансы принятых в ноябре 2012 года изменений в Закон "О гражданстве Российской Федерации" (они уже вступили в силу). Внесенные в Федеральный закон от 31 мая 2002 года № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» поправки направлены на урегулирование правового статуса отдельных категорий лиц, к которым относятся: дееспособные лица, состоявшие на 5 сентября 1991 года в гражданстве СССР, прибывшие в Российскую Федерацию для проживания до 1 ноября 2002 года, не приобретшие гражданства Российской Федерации в установленном порядке, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; дееспособные дети лиц, указанных в пункте "а" настоящей части, достигшие возраста восемнадцати лет, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; дети лиц, указанных в пункте "а" настоящей части, не достигшие возраста восемнадцати лет, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; совершеннолетние недееспособные лица, находящиеся под опекой лиц, указанных в пункте "а" настоящей части, если они не имеют гражданства иностранного государства и действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве; лица, имевшие гражданство бывшего СССР, получившие паспорт гражданина Российской Федерации до 1 июля 2002 года, у которых впоследствии полномочным органом, ведающим делами о гражданстве Российской Федерации, не было определено наличие гражданства Российской Федерации, имеющие гражданство иностранного государства, при условии отсутствия у них действительного документа, подтверждающего право на проживание в иностранном государстве. Данные изменения применяются до 1 января 2017 г. В соответствии с Указом № 1608 Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации дополнено главой, определяющей процедуру признания гражданами Российской Федерации и приема в гражданство Российской Федерации упомянутых выше лиц. Приведена форма заявления о признании гражданином России для подобных случаев. Заявления о признании гражданином и необходимые документы подаются в территориальные органы Федеральной миграционной службы (человеку выдается справка о том, что документы приняты). Проверка сведений, указанных в заявлении, должна длиться не более месяца. Срок рассмотрения таких ходатайств - не более двух месяцев со дня подачи заявления и всех документов. Если необходимо установить личность заявителя, этот срок может быть продлен. Но не больше чем на три месяца. В целом, получение указанных выше категорий лиц гражданства Российской Федерации позволит им пользоваться всеми правами граждан Российской Федерации и повысит уровень их социальной защищенности.

Модельный нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации
об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон)
, согласно которому установление требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации, если иное не установлено Законом или законодательством субъекта Российской Федерации (статья 28 Закона), утвердить нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
1. Единые требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – одежда обучающихся) вводятся с целью: обеспечения обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни; устранения признаков социального, имущественного и религиозного различия между обучающимися; предупреждения возникновения у обучающихся психологического дискомфорта перед сверстниками; укрепления общего имиджа образовательной организации, формирования школьной идентичности.
2. Требования к одежде обучающихся и обязательность ее ношения устанавливается локальным нормативным актом образовательной организации.
3. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются органом государственно-общественного управления образовательной организации (советом школы, родительским комитетом, классным, общешкольным родительским собранием, попечительским советом и другими).
4. Общеобразовательные организации вправе устанавливать следующие виды одежды обучающихся: 1) повседневная одежда; 2) парадная одежда; 3) спортивная одежда. Парадная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек. Для мальчиков и юношей парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой сорочкой или праздничным аксессуаром. Для девочек и девушек парадная школьная одежда состоит из повседневной школьной одежды, дополненной светлой блузкой или праздничным аксессуаром. Спортивная одежда используется обучающимися на занятиях физической культурой и спортом. Одежда обучающихся может иметь отличительные знаки образовательной организации (класса, параллели классов): эмблемы, нашивки, значки, галстуки и так далее.
5. Одежда обучающихся должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 апреля 2003 г. № 51 (зарегистрировано Минюстом России 5 мая 2003 г., регистрационный № 4499).
6. Одежда обучающихся должна соответствовать погоде и месту проведения учебных занятий, температурному режиму в помещении.
7. Внешний вид и одежда обучающихся государственных и муниципальных образовательных организаций должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.
8. Обучающимся не рекомендуется ношение в образовательных учреждениях одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой, символикой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение.
9. Решение о введении требований к одежде для обучающихся общеобразовательных учреждений должно приниматься всеми участниками образовательного процесса (ст. 26 Закона), учитывать материальные затраты малообеспеченных и многодетных семей.
Об установлении требований
к одежде обучающихся
Минобрнауки России в связи с участившимися вопросами по регламентации требований к школьной одежде обучающихся, а также вступлением в силу с 1 сентября 2013 г. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон), согласно которому установление требований к одежде обучающихся отнесено к компетенции образовательной организации, если иное не установлено Законом или законодательством субъекта Российской Федерации (пункт 18, часть 3, статья 28 Закона), направляет для использования Модельный нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об установлении требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – Модельный акт). Одновременно Минобрнауки России информирует, что опыт введения единых требований к одежде обучающихся имеется во многих общеобразовательных учреждениях республик Карелия, Татарстан, Ставропольском крае, Белгородской, Ленинградской, Московской, Омской, Оренбургской, Пензенской, Ростовской, Саратовской, Ульяновской, Ярославской областях и других субъектах Российской Федерации. Так, постановлением правительства Ставропольского края от 31 октября 2012 г. № 422-п утверждены «Основные требования к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях Ставропольского края и муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципальных образований Ставропольского края». В ряде субъектов Российской Федерации установлены различные механизмы финансовой поддержки как для отдельных категорий граждан по приобретению школьной одежды, так и для организаций, осуществляющих ее производство (республики Башкортостан, Татарстан, Чувашская Республика, Амурская, Брянская, Оренбургская, Сахалинская области). Указанные подходы, по мнению Минобрнауки России, способствуют выполнению органами государственной власти субъектов Российской Федерации требований подпункта «б» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1993 г. № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. № 250) в части установления органами государственной власти субъектов Российской Федерации бесплатного обеспечения одеждой для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на весь период обучения детей из многодетных семей в общеобразовательных учреждениях. Кроме того, Минобрнауки России просит обратить внимание, что по вопросам совершенствования федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за пребыванием детей в общеобразовательных учреждениях, в том числе и в части установления порядка ношения школьной одежды, элементов детской одежды, ношения детьми и подростками головного убора в помещении направлено письмо Роспотребнадзора от 9 ноября 2012 г. № 01/12662-12-23 (прилагается).
На основании изложенного Минобрнауки России рекомендует:
принять нормативный правовой акт, устанавливающий требования к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования; организовать совместно с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов проведение разъяснительной работы с участием региональных служб Роспотребнадзора с руководителями образовательных учреждений, родителями, обучающимися и педагогической общественностью по вопросу введения требований к одежде обучающихся. О решениях, принятых в регионе по установлению требований к одежде обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, Минобрнауки России просит проинформировать в рамках предоставления ежегодной информации о готовности образовательных организаций к новому учебному году.
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz