Состоялся окружной научно-методический семинар «Управленческая компетентность: профессиональная коммуникация в условиях реализации ФГОС»
01.12.2016 года в МКОУ НОШ ж.д.ст.Просница в рамках работы региональной инновационной площадки Института развития образования Кировской области прошёл научно-методический семинар «Управленческая компетентность: профессиональная коммуникация в условиях реализации ФГОС»
Научный руководитель региональной инновационной площадки — Коршунова Ольга Витальевна., д.п.н., директор АНО «Волго-Вятский региональный научно-образовательный центр
Российской Академии Образования»
На мероприятие собралось 55 человек из образовательных организаций Кирово-Чепецкого, Зуевского, Фалёнского районов, г.Кирово-Чепецка.
Педагоги познакомились с теоретическими и практическами аспектами по данной проблеме, активно участвовали в психологическом тренинге «Коммуникация руководителя образовательной организации», посетили открытые уроки и занятия внеурочной деятельности коммуникативной направленности.
Коршунова Ольга Витальевна., доктор.пед.наук, провела открытую лекцию по теме: «Коммуникационный менеджмент как стратегический ресурс управления.
Буркалова Светлана Борисовна, директор, представила модель комммуникации менеджера образования.
Суворова Любовь Владимировна, заместитель директора по УВР, рассказала об организации инновационной деятельности школы в условиях реализации ФГОС НОО , а также о перспективах дальнейшей деятельности.
На семинаре также была представлен опыт работы Зориной Людмилы Витальевны по теме: «Организация учебно-диалогических ситуаций в образовательном процессе».
В ходе семинара провели уроки и внеурочные мероприятия следующие педагоги:
- Павлюкова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов. Урок РПС «Умники и умницы» в 3б классе по теме «Аналитические способности ученика». Инновационная идея: эффективные задания и виды деятельности на уроке для обеспечения взаимодействия учащихся
- Загребина Ольга Леонидовна, учитель английского языка. Урок английского языка во 2 классе по теме «Животные». Инновационная идея: педагогическая поддержка детей на уроках обучения иноязычной диалогической речи
- Петухова Ольга Викторовна, педагог-психолог. Психологический тренинг в 4 классе по теме «Гимнастика мозга». Инновационная идея: тренировка межполушарного взаимодействия с помощью методов нейропсихологии
- Лановая Наталья Вячеславовна, учитель физической культуры. Урок физической культуры в 1 классе по теме «Гимнастика. Опорный прыжок». Инновационная идея: оценка обучающимися собственной деятельности на основе критериев
- Зорина Людмила Витальевна, учитель начальных классов. Урок русского языка во 2 классе по теме «Безударная гласная». Инновационная идея: учебный диалог как метод организации субъектно-субъектного взаимодействия
- Юсупова Галина Владимировна, учитель технологии. Занятие кружка «Друзья природы» с учащимися 3а класса по теме «Сохраним ёлочку, зелёную иголочку». Инновационная идея: продуктивное взаимодействие с учителем и сверстниками в процессе социально-значимой деятельности.
- Суслова Любовь Александровна, учитель – дефектолог. Занятие кружка «Гном говорун» по теме «Все профессии нужны, все профессии важны. Дифференциация звуков /c-ш/». Инновационная идея: эффективные приёмы коммуникативной деятельности обучающихся
- Буркалова Светлана Борисовна, руководитель Школы безопасности Интерактивное занятие Школы безопасности с учащимися 1 класса по теме «Мама умеет, и я научусь». Инновационная идея: эффективное сотрудничество детей и взрослых во внеурочной деятельности
Участники методического семинара высоко оценили работу педагогов школы и оставили отзывы и пожелания.
|